Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Жить значит подниматься после каждого падения. Как родителям научить ребенка такому? Можно записать во все секции района, требовать пятерок в дневнике, самому искать ему друзей. Но всего не предусмотреть! На вебинаре мы расскажем о методе семейного сторителлинга. За 1,5 часа мы разберем: 1. Почему любая информация воспринимается лучше через призму истории? 2. Как рассказы о близких делают ребенка более устойчивым к трудностям жизни? 3. Какие три подсказки могут мгновенно улучшить ваши истории, если вы новичок в сторителлинге?
Знакомы ли вам
проблемы в общении с детьми?
Наставления игнорируются, у вас потерян контакт. Совместные выходные превращаются в пытку для всех.
Дети не выполняют ваши просьбы, вы не можете их заинтересовать участием в семейных обязанностях, праздниках. Они не проявляют интереса к своим корням.
Вы видите что ваш пример не работает, вы не знаете как привить ребенку такие качества как трудолюбие, усидчивость, самоуважение. Боитесь что ему сложно будет социализироваться и найти себя
Вы спросите, а при чем здесь истории?
Зачем рассказывать детям истории?
Времени и так мало! Бабушки почти не помогают! На работе завал! А, ребенок счастлив планшету. Почему просто не включить мультик?.
Посмотрите видео о нашей точке зрения.
5 причин рассказывать истории детям:
1. Истории закладывают ценности
Дети всего мира обожают слушать истории. В каждой истории есть герой: Винни Пух, Русалочка, Пират Джек Воробей. Дети смеются, волнуются, помогают решать проблемы любимца и мечтают ему подражать. Рассказывайте детям истории со спрятанными в ней уроками. Так вы незаметно привьете им такие качества, как трудолюбие, доброта, смелость
2. Истории усиливают навыки обучения
Иногда дети боятся задавать вопросы, хоть их мозг и создан узнавать все, побольше и поскорее. Строителлинг учит детей задавать хорошие вопросы. Почему? Ведь чтобы спросить так, чтобы хотелось ответить, человеку нужна эмпатия. Способность понимать, что чувствует собеседник это огромная сила в мире коммуникации. Истории помогают ребенку проживать проблемы главного героя. Так он учится тысячам ситуациям-реакциям в мире людей. Все это превращает его в отличного собеседника, оратора и заводилу во дворе
3. Истории помогают справляться с трудностями
Ни меня, ни вас, никого на этой планете родители не смогли уберечь от всех трудностей. Есть старая мудрость не кормите рыбой, дайте удочку и научите ею пользоваться. Для меня это главная функция сторителлинга. Детство время усвоения законов жизни. Пока мы юны, психика принимает их с легкостью. Взрослыми усваивать новые уроки приходится по нескольку раз. Рассказывайте детям истории их бабушек, дядей, троюродных теть и, конечно, свои. Истории семьи дают ребенку осознание, что бывает всякое, как с этим справляться и
продолжать жить
4. Истории развивают воображение
До середины прошлого века каждый ребенок мира представлял свою Золушку. Черные волосы? Под два метра ростом? С курносым носом? Легко! Но 1950 году на экраны вышла Золушка Диснея. Был установлен стандарт. Она прекрасна, но персонаж нарисованный фантазией ребенка бесценен. Меньше показывайте и больше рассказывайте истории. Это не только тренирует воображение ребенка, но растит его более оригинально и свободно мыслящим человеком
5. Истории стимулируют обучаемость
Сторителлинг для детей это новый уровень усвоения знаний. Помните, как мы зубрили материал в школе? Вокруг этого метода так и верится образование. Просто выучи, потом поймешь зачем и к чему. Если уроки регулярно приправлять историями про Ньютона и яблоко, про ванну и эврику, про ракету, Гагарина и гравитацию дети не просто проснуться на уроках, они усвоят материал до старости. Основная функция историй передавать смысл вещам. Помогите детям подняться над узкой задачей и взглянуть на всю карту целиком. Это поможет зародить в ребенке любопытство и желание преодолевать трудности
Какой вы получите результат?
Мы никогда не учимся так быстро, как в детстве!
Но кроме конкретных задач: как завязать шнурки, как приготовить яичницу и как сложить два и два ребенок осваивает и массу абстрактного. Но как учить его дружить? Как объяснить про разбитое сердце? Как показать путь к чувству собственного достоинства? От этих необъятных задач хочется отмахнуться! Существует способ сторителлинг.
Рассказывайте детям истории вашей семьи. Так вы вручите ему динамическую карту жизни. С ней ребенок пойдет по жизни уверенно и с успехом! На вебинаре вы узнаете как рассказывать истории которые сделают детей счастливыми и улучшать ваши отношения!
Ведущая: Екатерина Ткач
Преподаватель сторителлинга культурном центре Пунктум, ведущая Story Club в библиотеке иностранной литературы, организатор вечеров открытого микрофона историй в Native Speakers Cafe, приглашенный тренер на всероссийском форуме преподавателей английского языка NATE и выпускников программы ACCESS. Организатор и ведущая "Открытый микрофон Историй"
Забронируйте себе место в вебинарной комнате прямо сейчас!